Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7». Учредитель – муниципальное образование Кочубеевский муниципальный район Ставропольского края. Место нахождения и юридический адрес: 357024, Ставропольский край, Кочубеевский район, станица Беломечетская, улица Советская,4

Телефон 50 97 242

Организационно- правовая форма – учреждение

Тип учреждения – казённое

Тип образовательной организации – общеобразовательное Учреждение

Директор Светлана Владимировна Прокопова

Председатель Управляющего совета школы Арсен Хачимович Гутов

     2. Образовательная политика (миссия ОУ, цели, задачи, перспективы образовательной деятельности

Образовательная политика школы строится на следующих принципах:

Принцип открытости образовательной среды школы.

Открытость школы проявляется, прежде всего, во взаимосвязи ее с окружающей средой. Она определена пространственными, временными и функциональными отношениями школы с объектами и субъектами внешней среды. В силу этого взаимодействие школы с другими социальными системами, также являющимися открытыми, может быть организовано по типу диалога, что приводит к образованию общего социокультурного пространства.

Принцип личностно-ориентированного обучения.

Учитель и ученик находится в субъект-субъектных отношениях, тем самым создаются условия для творческой самореализации ученика;

групповая работа в классе сочетается с индивидуальной, причем особое внимание уделяется развитию индивидуального стиля деятельности ребенка.

Принцип гуманизации образования находит свое выражение в следующих положениях:

образовательный процесс в школе центрируется на личности ребенка;

школа гарантирует соблюдение прав ребенка, комфорт в обучении.

Принцип вариативности

Основу вариативности в школе составляет ориентация на создание обогащенной образовательной среды, в которой реализуются разнообразные образовательные потребности учащихся с учетом их интересов.

Принцип педагогической поддержки

Педагогическая поддержка рассматривается как особая сфера деятельности в образовании, представляющая собой процесс совместного определения учителя со школьником его собственных интересов и путей преодоления проблем, мешающих ему самостоятельно достигать желаемых результатов в различных сферах. Педагогическая поддержка направлена на развитие индивидуальности в ребенке.

На организационном уровне реализация этого принципа заключается в разработке на основе диагностики системы мер, предотвращающих развитие негативных тенденций, ослабляющих их влияние на личность, функционирование школьных микроколлективов, учебно-воспитательный процесс в школе.

 

3. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ:

Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7», зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю 06.02.2017 г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5553 от 22 февраля 2017 года

Свидетельство о государственной аккредитации № 2841 от 27 февраля 2017г.

Коллективный договор, зарегистрирован в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Кочубеевского муниципального района

№ 57 от 23 июня 2016 г. Срок действия 2016 – 2019 г.

4. Структура ОУ (наличие структурных подразделений, приказов и положений по каждому подразделению).

5. Управление ОУ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Кочубеевского района, Уставом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

В целях управления педагогической деятельностью Учреждения, развития и совершенствования учебно – воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей действует Педагогический совет Учреждения (Положение о педагогическом совете Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №7» утверждено приказом № 114 от 01.06.2017 года).

На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федераци» в учреждении создан Управляющий совет, являющийся высшим коллегиальным органом самоуправления и представляющий интересы всех участников образовательного процесса. (Положение об Управляющем Совете Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №7» утверждено приказом №118 от 05.06.2017г.)

В целях учета мнения обучающихся, родителей и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении действует Совет родителей, Совет обучающихся.

Для решения специфических вопросов научно – методической, экспериментальной и педагогической деятельности в рамках учебно – воспитательного процесса в Учреждении созданы методические объединения (Приказ № 33-К от 01.09.2016 г.), структура и деятельность которых регламентируется Положением о методической службе (Приказ № 121 от 08.06.2017

В школе создана модель государственно-общественного управления, направленная на совместную деятельность всех представителей школьного сообщества по совершенствованию образовательной программы школы и экспертизе результатов образования. Согласно штатного расписания в школе два заместителя директора. Баева Елена Валерьевна –заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Галушкина Елена Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе.

МКОУ СОШ№7 осуществляет сотрудничество с МОУ «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции» для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, с Центром в лице ИП Кившик Алексей Васильевич с целью развития образовательной среды, способствующей развитию творческих способностей обучающихся, с МКУК муниципального образования станицы Беломечетская «КДЦ» с целью реализации индивидуальной образовательной траектории одаренных детей, с МБУК «Кочубеевское районное культурное объединение» с целью развития читательского интереса обучающихся.

 

 

· Программа развития МКОУ СОШ № 7 муниципального образования ст.Беломечетской на 2015 – 2020 гг. «Системно-деятельностный подход в обучении как основа новых государственных стандартов»

Задачи программы:

Задачи образования:

  • сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
  • осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
  • организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
  • способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
  • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
  • помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом)

Задачи кадрового обеспечения:

  • разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
  • укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
  • формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
  • создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
  • массовое обучение работников по всему комплексу вопросов, связанных с введением ФГОС, постоянное, научное и методическое сопровождение;
  • использование инновационного опыта других образовательных учреждений,;
  • проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.

Задачи педагогического обеспечения:

  • разработка рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов;
  • внедрение новых технологий, развивающих инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
  • разработка и реализация воспитательной программы по духовно-нравственному воспитанию;
  • реализация программы по сохранению и укреплению духовного и физического здоровья;
  • разработка программы коррекционной работы;
  • разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизации образования
  • реализация проекта «Оценка личных достижений обучающихся», способствующего формированию личностных результатов

Задачи психологического обеспечения:

  • апробация и внедрение методик, направленных на коррекцию усвоения знаний учащимися;
  • апробация и внедрение наиболее эффективных психодиагностических комплексов для выявления одаренных детей;
  • разработка творческих, индивидуальных программ развития одаренного ребенка.

Задачи материально-технического обеспечения:

  • разработка и реализация плано-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
  • создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования

Задачи управления:

  • разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
  • организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;

совершенствование организации ученического самоуправления

 

6. Спектр реализуемых образовательных программ и услуг

   Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

     I ступень — Основная общеобразовательная программа начального общего образования — срок освоения четыре года.

    II ступень — Основная общеобразовательная программа основного общего образования — срок освоения пять лет.

   III ступень — Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования — срок освоения два года.

     Реализуя основные направления Концепции модернизации Российского образования  в школе проводится определенная работа по созданию условий для выделения профильной подготовки в 9 классах .

Реализация предпрофильной подготовки осуществляется через:

-  организацию факультативов по выбору (география, обществознание, литература) – предметно-ориентированные, «Я выбираю профессию» - ориентационная);

-  информационную работу с обучающимися;

Программы дополнительного образования.

 

- Система дополнительного образования, направления дополнительного образования, количество учащихся посещающих занятия ДОП, количество учащихся посещающих спортивные секции.

В МКОУ СОШ № 7 работает секция волейбола которую посещают обучающиеся 3-11 классов (2 возрастные группы) в количестве 79 человек.

Организация   дополнительного образования детей в 2016-2017 учебном году

Всего обучающихся - 237 человек

Охват обчающихся дополнительным образованием в ОУ - 134 человек -56,5% от общего кол-ва обучающихся

Название

Организационная форма

Количество

групп/человек в них

Возраст детей

Направление

Ф.И.О. педагога

1

«Грация»

(хореография)

Творческое объединение

2/25

7-13

Спортивно-оздоровительное

Галушкина Е.В.

2

«Волейбол»

секция

2/32

9-16

Спортивно-оздоровительное

Валиев Х.А.

3

«Исток»

Творческое объединение

2/25

13-15

Военно-патриотическое

Сидоренко И.Н.

4

«Турист»

Творческое объединение

1/25

13-16

Туристско- краеведческое

Валиев Х.А.

5

«Полицейская академия»

Творческое объединение

2/23

9-11

Социально- педагогическое

Дергилева Н.Н.

 

Специфика учебного плана.

С 2011-2012 учебного года в первых классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373. С 2015 -2016 учебного года в пятых классах реализуется федеральный государственный стандарт основного общего образования на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897. Учебный план школы составлен на основе следующих нормативных документов: 1) Закон РФ «Об образовании»; 2) Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089) «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; 3) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 г. № 19993); 4) Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74; 5) приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 1241, от 22 сентября          2011 года № 2357 и от 18 декабря 2012 года №1060); 6) Приказа министерства образования Ставропольского края от 24 июля 2014 года № 784-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих программы общего образования».

В структуре учебного плана выделяются две части:

  • инвариантная (часы федерального компонента увеличены за счет часов регионального);
  • вариативная (компонент образовательного учреждения – не менее 10% от общего нормативного времени).

Инвариантная часть обеспечивает сохранение единого образовательного пространства в Российской Федерации как при шестидневной, так и при пятидневной учебных неделях.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

             Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав предметных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, предметным областям и предметам.

1,2 ,3–е классы обучаются в соответствии с ФГОС начального общего образования по программе «Школа России»

4 классы обучаются в соответствии с ФГОС начального общего образования по программе «Школа 2100».

Обучающиеся 5-6 х классов будут учиться в режиме реализации ФГОС основного общего образования.

Главной задачей учебного плана 7-8 классов является изучение предметов, способствующих освоению обучающимися общеобразовательных программ общего образования, формирование склонностей, интересов и способностей учащихся к самоопределению.

Задачами учебного плана III ступени образования 10-11 кл. является изучение предметов, дающих учащимся возможность освоения программы среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, профессионального самоопределения учащихся.

 

 

· Формы получения образования

Количество детей

Очная форма

Очно-заочная

Дистанционная

Семейное

Экстернат

Индивидуально на дому

237

235

2

0

0

0

0

 

7. Контингент обучающихся

Количество обучающихся

Класс

Всего классов

Количество учащихся

1

2

30

2

2

30

3

2

32

4

1

22

5

1

15

6

1

21

7

1

22

8

2

26

9

1

24

10

1

8

11

1

7

12

0

0

ИТОГО:

15

237

 

 

Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-17 учебный год (%)

Общее кол-во обучаю-щихся

Детей

1 груп-пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 2 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 3 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 4 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 5 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

237

169

     71.3

59

   24.9

8

     3.4

-

       -

     1  

     0,4    

 

Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-2017(%)                   начальное звено 1-4 классы

Общее кол-во обучаю-щихся

Детей

1 груп-пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 2 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 3 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 4 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 5 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

114

85

     74.56

24

     21.05  

4

     3.5

-

       -

   1    

   0.87

  

 

Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-2017 (%)                       среднее звено 5-7 классы

Общее кол-во обучаю-щихся

Детей

1 груп-пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 2 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 3 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 4 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 5 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

109

76

     69.7

29

   25.4  

4

     3.5

-

       -

     -  

-

    

 

Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-2017 (%)                       старшее звено 9-11 классы

Общее кол-во обучаю-щихся

Детей

1 груп-пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 2 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 3 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 4 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

Детей 5 груп пы здо ровья

% от общей числен ности обучаю щихся

14

8

     57.2

6

     42.8  

-

     -

-

     -  

     -

     -

  

 

Инвалид детства -1чел.(5 группа здоровья) 1 «а» класс Рудковская Е. Длительно болеющих обучающихся нет.

Для укрепления здоровья и формирования навыков здорового образа жизни в МКОУ СОШ № 7 работает секция волейбола, творческое объединение «Грация» (хореография). Каждую четверть проходят общешкольные дни здоровья, спортивные соревнования и конкурсы, классные мероприятия (беседы, классные часы, викторины, диспуты и т.д.). Регулярно в течение учебного года перед началом учебных занятий в 1-11 классах проводятся утренние физ.минутки.

На начало 2016-2017 учебного года на всех видах профилактического учета состояло 6 обучающихся. На конец учебного года - 4 обучающихся.

За 2016-2017 учебный год было зафиксировано 1 правонарушение (драка), которое совершили обучающиеся 2 «а» класса Корнуков Д. и обучающийся 4 класса Твердохлеб М. С детьми проведена профилактическая работа, дети поставлены на ВШК.

Социальный состав семей МКОУ СОШ № 7:

Социальный паспорт

МКОУ СОШ № ___7____ по данным на 15 июня 2016-2017 учебного года

 

Категории

Сентябрь

Декабрь

Март

Июнь

1

Всего семей

182

182

184

183

 

В них детей-школьников

237

236

238

237

2

Всего   мальчиков

134

131

127

127

 

Всего девочек

103

105

111

110

3

Учащихся   1-4 классов

113

113

115

84

 

Из них   первоклассников

31

30

30

30

4

Учащихся 5-9 классов

108

106

108

108

 

Из них уч-ся 9 классов

24

23

24

24

5

Учащихся 10-11 классов

16

17

15

15

 

Из них   выпускников

6

7

7

7

6

Полных семей

116

115

115

115

 

В них   детей-школьников

160

159

159

159

7

Неполных семей

66

66

68

67

 

В них детей-школьников

77

77

79

78

8

Многодетных семей

46

46

47

47

 

В них детей-школьников

78

78

81

81

9

Малообеспеченных семей

108

107

109

109

 

В них детей-школьников

176

175

177

177

10

Кол-во безработных, состоящих на учёте в ЦЗН

2

2

2

2

 

В них детей-школьников

2

2

2

2

7

Не имеющих работы, но не состоящих на учёте в ЦЗН

78

77

75

74

 

В них детей-школьников

111

110

107

105

8

Семей беженцев и переселенцев

4

4

4

4

 

В них детей-школьников

5

5

5

5

9

Семей   опекунов

2

3

3

3

 

В них детей-школьников

2

3

3

3

 

Из них   детей-сирот

-

-

-

-

10

Семей   с детьми-инвалидами

1

1

1

1

 

В них детей-школьников

2

2

2

2

11

Семей,   находящихся в социально-опасном положении (неблагополучных)

13

12

12

13

 

В них всего детей-школьников

19

18

18

19

12

Учащихся,   состоящих на внутришкольном учёте («трудных»)

5

6

5

4

 

Из них:

 

 

 

 

 

- состоят на учёте ИДН ОВД

3

4

5

2

 

- состоят на   учёте в районной КДН и ЗП

4

4

4

3

13

Семей   «группы риска»

7

7

14

14

 

Детей «группы риска»

9

9

18

18

14

Склонных   к курению

20

18

18

17

15

Склонных   к употреблению алкоголя

15

12

10

9

16

Склонных к употреблению наркотических и ПАВ

нет

нет

нет

нет

 

                                    

В учебном плане количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю составляет 3 часа. Случаи курения, употребления алкоголя и наркотиков на территории МКОУ СОШ № 7 не зарегистрированы.

Количество учащихся, проживающих в пределах микрорайона расположения ОУ (подворовой обход)

В МКОУ СОШ №7 обучаются -237 человек

В организациях другого микрорайона – 6 человек

 

Доля пропущенных учениками - часов за год (по ступеням и предметам) в общем объеме -0, часов учебного плана -0; 

 

· Деятельность по охране и укреплению здоровья (количество учащихся, охваченных программами психологического сопровождения, количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю, количество курящих, употребляющих алкоголь, наркотики).

Кол-во состоящих на всех видах профилактического учета.

8. Кадры

Качественный состав педагогических кадров:

 

 

 

1

Количество педагогических работников

Всего:

27

2

- с высшей квалификационной категорией

2

3

- с первой квалификационной категорией

4

4

- с соответствием занимаемой должности

14

6

- нет категории

7

Имеют образование:

5

- высшее

19

6

- среднее специальное

6

7

- общее среднее

1

8

- неоконченное высшее

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Возраст педагогов

Возраст

20-30

31-40

41-50

51-60

61-70

70-80

Кол-во

2

1

14

7

3

0

 

Профессиональный рост педагогов является непременным условием совершенствования качества воспитательно-образовательного процесса. Свою квалификацию педагоги повышают через различные формы: курсы повышения квалификации, консультации, самообразование, конкурсы, посещение РМО, ШМО. В курсовой подготовке (курсы по предметам) нуждаются 6 педагогов: Мосиенкова Т.П., Богданова И.Е., Расулова Е.А.,Подсвирова О.В., Керейтова И.Н.

Каждый учитель имеет свою методическую тему, над которой он работает и периодически отчитывается о проделанной работе.

В школе в основном работают педагоги с большим стажем. Свыше 20 лет – это (Попова О.И., Иванова Л.А., Дементьева Н.В., Волкова Т.И., Лысанева Г.Н., Жукова М.Н., Лавриненко С.И. и т.д.)

 

   Вакансии : требуется учитель английского языка

9. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Режим работы МКОУ СОШ № 7 - 2 смены.

1 смена: 8.30.чаас. – 13.30.час.

2 смена: 12.00. час. – 13.30. час.

В 1 смену обучаются 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11 классы в количестве 205 человек.

Во 2 смену обучаются 3 «а» класс, 3 «б» класс в количестве 32 человека.

Обучающиеся школы получают горячее питание (горячие завтраки)

Обучающиеся (социальные категории семей) получающие дотационное питание в 2016-2017 учебном году

Социальные категории семей

Количество обучающихся

Общее количество

1

Малообеспеченные

38

 

2

Многодетные

66

 

3

Неполные

30

 

4

Опекаемые

3

 

5

Инвалиды

1

 

6

Неблагополучные

14

 

7

 

 

152

В каникулярное время на базе МКОУ СОШ № 7 работает детская оздоровительная площадка «Солнышко», которую посещают обучающиеся 1-6 классов. В качестве вожатых помогают обучающиеся 7-8 классов. В весенне-летний период школьники трудоустраиваются через ЦЗН и самостоятельно ( в возрасте от 14 лет), так же в школе работает ремонтное звено по благоустройству и озеленению территории школы. Дети из семей социально незащищенных категорий:

- малообеспеченные

- многодетные

- «групп риска»

- опекаемые, при желании могут отправиться на летний отдых в лагеря Кочубеевского района «Старт», «Крокус», а так летние оздоровительные лагеря Ставропольского края.

Образовательный процесс обеспечен учителями в соответствии со специальностью на 93 %

 

МКОУ СОШ №7 располагает спортивной площадкой и стадионом, пришкольным участком общей площадью 0,5 га. Материально – техническая база включает в себя 17 кабинетов, из них 7 – специализированные кабинеты, 2 – предметные лаборатории, кабинет социального педагога, кабинет информатики; выход в Интернет доступен в кабинете информатики, географии, четырех начальных классах, библиотеке. В 2016 году был отремонтирован спортивный зал, который теперь соответствует нормам СаН Пин. Для организации питания оборудовано специальное помещение столовой на 90 мест.

· Техническое состояние учреждения (наличие и оснащение спортивного , тренажерного зала, кабинетов физики, химии, лаборантских, пришкольной территории (школьного стадиона), кабинета психолога, медицинского кабинета и др.).

· Условия обучения (наличие 2 смены, режим работы ОУ, организация каникул, организация горячего питания, обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью).

· Материально-техническое оснащение учебного процесса (наличие и количество компьютерных классов, компьютеризация всего учреждения, оснащенность лабораторным и программно-методическим оборудованием, фонд библиотеки, использование учебной базы в системе дополнительного образования).

В школе оборудован компьютерный класс.

Оснащенность техническими средствами обучения

Компьютеры – 30

Проекторы – 5

Интерактивная доска – 5

Принтеры – 7

МФУ – 7.

Библиотека находится в специально отведенном помещении, учебники хранятся отдельно от фонда художественной литературы, читальный зал совмещен с абонементом. Общий фонд литературы составляет 8488 экземпляров, из них учебной литературы 1970 экземпляров

 

10. Результаты образовательной и воспитательной деятельности ОУ

-Достижения МКОУ СОШ № 7 за 3года (участие в районных, краевых, российских проектах и конкурсах, в олимпиадах, спортивных соревнованиях).

 

п/п

Наименования конкурса

Ф.И.О, учителя

Ф,И,О, ученика

Итог

1.

9 районный слет участников туристско-краеведческого движения «Отечество»

Бардина М.Н.

Киряш Андрей

2 место

2.

Творческая игра-викторина «Князь Владимир. Принятие христианства»

Лысанева Г.Н.

5 человек

участие

3.

Конкурс «Умники и умницы»

Алескерова Л.В.

6

3 место

4.

9 районный слет участников краеведческого движения «Отечество»

Бардина М.Н..

Фурса Диана

3 место

5.

Конкурс-выставка«Пасхальная радость»

Бардина М.Н.

5 человек

Первое место

6.

Конкурс-выставка «Осенние фантазии»

Подсвирова О.В.

Трикунова Елена

Победитель

7.

Районный фотоконкурс «Моя Родина-Кочубеевский район»

Алескерова Л.В.

 

3 место

8.

«Русский медвежонок-2015»

Попова О.И.

Иванова Л.А.

50 учащихся

участие

9.

Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд-2015»

Алескерова Л.В.

Шавкова Анна

участие

10.

Школьный тур «Живая классика»

Лысанева Г.Н.

Лагутина Е.Б.

5 уч-ся

2 победителя

11.

Военно-спортивная игра «Зарница»

Семенюта В.И.

9 учащихся

Участие

12.

Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд-2015»

Алескерова Л.В.

Курносова Ангелина

участие

13.

 

Лагерь «Крокус»

Бардина М.Н

 

   7

1 место (Фото-экстрим»

14.

Конкурс «Законы дорог уважай»

Дергилева Н.Н., Семенюта В.И.

6

участие

15.

Конкурс фотографий

Алескерова Л.В.

 

победитель

16.

Олимпиада по математике «Кенгуру»

Попова О.И. Иванова Л.А.

30

Заика Т (3 место)

17.

Фестиваль по профилактике употребления ПАВ

Алескерова Л.В.

5

победитель

18.

Районный конкурс визиток вожатского отряда

Алескерова Л.В.

8

Победитель

19.

3 районный слет юных туристов

Бардина М.Н.

 

Победитель в номинации «Знатоки туризма»

20

Волонтерское объединение «Убойная сила»

Алескерова Л.В.

 

3 место

21

Олимпиада «Рыжий котенок»

Дементьева Н.В.

Данилина Оксана

Цыганок Анастасия

Диплом 3 степени

Диплом 1 степени

22

Международная дистанционная олимпиада «Литературное чтение»

Жукова М.Н.

Сергиенко Марина

Дорошенко Анастасия, Пугач Ольга

 

1 место

23

IV районные туристско-краеведческие чтения памяти Виталия Фёдорова

 

Киряш Андрей

Участие

24

Конкурс краеведческих презентаций IX районного слёта участников туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященного 70-лентия Победы в Великой Отечественной войне

 

Киряш Андрей

2 место

25

Районный фестиваль по профилактике употребления ПАВ «День за днем»

Алескерова Л.В.

6

Диплом победителя

26

Районный конкурс фотографий

Алескерова Л.В.

6

Диплом победителя

27

Районная творческая игра-викторина «Князь Владимир. Принятие христианства»

Лысанева Г.Н.

8

участие

28

Районная интеллектуально-познавательная игра «Умники и умницы»: «Живая память»

Алескерова Л.В.

5

3 место

29

Конкурс краеведческих презентаций IX районного слёта участников туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященного 70-лентия Победы в Великой Отечественной войне

 

Фурса Диана

3 место

30

Районный конкурс-выставка «Пасхальная радость»

Бардина М.Н.

10

участие

31

Открытое первенство МКУ ДО ДЮСШ «Трудовец» по волейболу

Валиев Х.А.

7

2 место

32

Турнир МБУ СКК «ОЛИМП» по волейболу

Валиев Х.А.

7

1 место

33

Районный конкурс-выставка «Осенние фантазии»

Подсвирова О.В.

Трикунова Елена

победитель

34

Районный фотоконкурс «Моя Родина – Кочубеевский район»

Алескерова Л.В.

Алескерова Л.В.

3 место

35

Районный конкурс социальной рекламы «Новый взгляд -2015»

 

Шавкова Анна

Курносова Ангелина

Участие

36

Районный конкурс – смотр «Законы дорог уважай -2015!»

 

7

Участие

1 место

37

Районный конкурс визиток вожатских отрядов

Алескерова Л.В.

3

Диплом 1 степени

38

Районные соревнования «Президенские спортивные игры»

Валиев Х,А.

7  

1 место

39

III районный слет юных туристов

Бардина М.Н.

10

Победитель

40

Массовое восхождение на гору Бештау

Бардина М.Н.

10

Участие

41

Районный конкурс волонтерских объединений

Алескерова Л.В.

10

3 место

42

Конкурс –выставка «Ярмарка новогодних чудес»

Бардина М.Н.

Дьяченко Светлана

Победитель

43

Конкурс песни 58 районного слета обучающихся образовательных учреждений

 

 

1 место

44

Районный этап Первенства Ставропольского края по легкоатлетическому кроссу «Золотая осень»

Валиев Х.А.

Бурбах Александра

3 место

45

Конкурс «Комбинированная пожарная эстафета»

 

7

3 место

46

Новогодний турнир по волейболу

юноши

девушки

Валиев Х.А.

14

 

1 место

2 место

47

Зональные соревнования по мини-футболу

девушки

юноши

Валиев Х.А.

2

 

1 место

1 место

48

Краевые соревнования по волейболу среди юношей

Валиев Х.А.

7

3 место

49

Районный конкурс рисунков и плакатов «Победа глазами молодежи»

Подсвирова О.В.

Мернов Сергей

 

Степанова Дарья

3 место

участие

50

Районный фестиваль «Пасха-наш любимый праздник»

Бардина М.Н.

10

участие

51

Районная интеллектуальная игра «Битва умов»

Алескерова Л.В.

5

5 место

52

Районный конкурс 53литературно-музыкальных композиций «Их имени прославили Россию»

 

 

участие

54

Соревнования по мини-футболу среди юношей

среди девушек

Валиев Х.А.

11

3 место

2 место

55

XVI молодежные казачьи игры конкурс «Военизированная эстафета»

Конкурс «Полиатлон»

Конкурс «Перетягивание каната»

Общекомандный зачет

Семенюта В.И.

6

 

Победитель

2 место

Победитель

2 место

56

Районный этап спортивно-оздоровительных состязаниях школьников «Президентские состязания»

Валиев Х.А.

10

1 место

57

VII Ежегодный слет волонтеров

Алескерова Л.В.

10

3 место

58

Зональные соревнования по волейболу

Валиев Х.А.

7

1 место

59

Районные соревнования по волейболу

Валиев Х.А.

7

1 место

60

Районный конкурс-выставка «Ночь перед рождеством»

 

Бардина М.Н.

22

10

 

Синицина виктория

Победитель

Победитель

победитель

61

Районный фотоконкурс «Кочубеевский район – наша гордость!»

Алескерова Л.В.

Алескерова Л.В.

Киряш Андрей

 

3 место

участие

62

Районный конкурс-выставка «Пасхальный перезвон»

Бардина М.Н.

Синицина Виктория

Победитель

63

Районная интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Алескерова Л.В.

6

3 место

64

Краевой конкурс «Имею право и обязан»

Алескерова Л.В.

Попова Яна

участие

65

Районные соревнования по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных»

Валиев Х.А.

Трибудаев Тахир

1 место

66

Краевая Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»

Галушкина Е.В.

Галушкина Е.В.

 

Алескерова Л.В.

2 место

2 место

67

Районные соревнования по волейболу

среди девушек

среди юношей

Валиев Х.А.

7

 

2 место

1 место

68

Турнир по волейболу среди ветеранов

Валиев Х.А.

 

3 место

69

Районный конкурс красоты и таланта «Мисс Кочубеевский район -2017»

Галушкина Е.В.

Сидоренко Ирэна

1 место

70

Районный конкурс – смотр «Законы дорог уважай – 2017!»

Дергилева Н.Н.

10

участие

71

Районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

Семенюта В.И.

10

3 место

72

Районный конкурс «Семья года-2017»

Алескерова Л.В.

5

участие

73

Районный фестиваль «Пасха –наш светлый праздник»

Бардина М.Н.

9

участие

74

Районный фестиваль народных культур «Мы дружбой крепкою сильны»

Бардина М.Н.

7

участие

75

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников2016-2017 учебный год по обществознанию

Баева Е.В.

Синицин В. 7 класс

Призер

76

Муниципальный этап краевой олимпиады по основам финансовой грамотности среди школьников в 2017 году

Баева Е.В.

Сидоренко И. , Заика Т.,11класс

Курносова А.. Шавкова А. 10 класс

Участие

77

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников2016-2017 учебный год по обществознанию

Семенюта В.И.

Сидоренко И.

Участие

78

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников2016-2017 учебный год по английскому языку

Богданова И.Е

Селим Д. 8 класс

Победитель

79

Районный этап 6 Всероссийского конкурса «Живая классика» в 2017 году

Лысанева Г.Н.

Курносова А. 10 класс

Участие , оригинальность

80

Районный этап 6 Всероссийского конкурса «Живая классика» в 2017 году

Лысанева Г.Н.

Шавкова А. 10 класс

Участие

81

Районный этап краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги»

Лагутина Е.Б.

Синицина В. 7 класс

1 место

82

Районный этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» в 2017 году

Лагутина Е.Б.

Черных А. 7 класс

Участие

83

Районный этап краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги»

Лагутина Е.Б

Цыганок А. 11 класс

1 место

84

Районный этап краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги»

Лагутина Е.Б.

Мернов С. 7 класс

1 место

85

Районный конкурс «Лига ораторов»

Лагутина Е.Б.

Цыганок А. 11 класс

Участие

86

Районный конкурс «Лига ораторов»

Лысанева Г.Н.

Селим М. 9 класс

Участие

87

Краевой конкурс на лучшее задание для олимпиады «Затейник»

Расулова Е.А.

Расулов Т. 1 класс

1 место

88

Районный этап краевого конкурса для младших школьников «Затейник»

Расулова Е.А.

Расулов Т. 1 класс

Победитель

 

Результаты учебной деятельности учащихся (процент абсолютной успеваемости, итоги срезов знаний, мониторингов, контроля, в том числе ГИА, ЕГЭ, ВПР, РПР, количество выпускников 
9 классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, количество выпускников 11 классов, поступивших в вузы, количество учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, количество учащихся, включенных в проектную деятельность).

Результаты учебной деятельности учащихся

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме основного государственного экзамена за 2016-2017 учебный год

 

Класс

Кол-во

уч-ся

Математика

(письменно)

Русский язык

(письменно)

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во, %

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во, %

9

24

0

4

20

0

16,7

5

8

11

0

54,2

 

Выпускники 9-х классов сдавали 2 экзамена по выбору в соответствии с утвержденным графиком проведения ОГЭ в 2017 году и показали следующие результаты:

Предмет

Количество писавших ОГЭ

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

География

3

0

2

1

0

67

Биология

5

0

1

4

0

20

История

15

0

2

13

0

13,3

Обществознание

22

0

1

18

3

5

Информатика и ИКТ

3

0

0

3

0

0

 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме единого государственного экзамена за 2016-2017 учебный год 

 

Предмет

Количество уч-ся, писавших ЕГЭ по предмету

Кол-во выпускников, не преодолевших порог успешности

Средний балл

Русский язык

7

                0

66

Математика (базовый уровень)

6

0

4

Обществознание

7

             1

59,3

Физика

1

               0

51

 

Математика (профильный уровень)

4

2

36,3

История

1

 

Результаты Всероссийской проверочной работы  

4 класс

 

Наименование предмета

Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР

отметки

Процент успеваемости

Процент качества

Средняя отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

14

0

5

5

4

100

55

3,6

Математика

21

2

11

5

3

90

38

3,4

Окружающий мир

21

0

8

9

4

100

62

3,8

 

5 класс

Наименование предмета

Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР

отметки

Процент успеваемости

Процент качества

Средняя отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

14

1

4

9

0

93

64

3,6

Математика

13

1

2

5

5

92

77

4,1

Биология

15

0

4

8

3

100

60

3,7

История

13

3

7

3

0

77

23

3

 

11 класс

Наименование предмета

Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР

Процент успеваемости

Процент качества

Средняя отметка

Средний балл

 

География

7

100

100

4,3

11,7

Физика

7

100

100

4,1

15

Биология

7

100

14

3,1

16,1

Химия

5

100

100

4,1

15,8

 

Мониторинг достижений по предметам учебного плана

за   2016-2017 учебный год

МКОУ СОШ №7, ст. Беломечетская

1 ступень

 

Предметы

учебного

плана

Кол-во уч-ся

изучающих

предмет

На

«3»

На

«4»

На

«5»

Успеваемость

в %

Качество

ЗУН

в %

Средний

балл

 

1.

Русский   язык

84

42

30

12

100

50

3,5

2.

Литературное чтение

84

20

36

28

100

76,2

4,1

3.

Английский язык

84

39

20

25

100

53,6

3,8

4.

Математика

84

39

32

13

100

53.6

3,7

5.

Информатика

54

14

20

20

100

74,1

4,1

6.

Окружающий мир

84

25

30

29

100

70

4

7.

ИЗО

84

10

26

48

100

88,1

4,5

8.

Музыка

84

14

25

45

100

83,3

4,4

9.

Технология(труд)

84

9

22

53

100

89,3

4,5

10.

Физкультура

84

5

6

73

100

94

4,8

 

2 ступень

n/n

Предметы

учебного

плана

Кол-во уч-ся

изучающих

предмет

На

«3»

На

«4»

На

«5»

Успеваемость

в %

Качество

ЗУН

в %

Средний

балл

 

1.

Русский   язык

108

68

29

11

100

37

3,5

2.

Литература

108

55

29

24

100

49

3,7

3.

Английский язык

108

58

31

19

100

46,3

3,6

4.

Математика

36

21

9

6

100

41

3,6

5.

Геометрия

72

51

13

8

100

29,2

3,4

6.

Информатика

108

44

42

22

100

59,3

3,8

7.

История

108

59

23

26

100

45,4

3,7

8.

Алгебра

72

52

12

8

100

27,8

3,4

9.

Химия

50

40

8

2

100

20

3,2

10.

Обществознание

93

58

19

16

100

37,6

3,6

11.

Физика

72

41

23

8

100

43

3,5

12.

Биология

108

67

28

13

100

38

3,5

13.

География

108

61

33

14

100

43,5

3,6

15.

ОБЖ

108

40

33

35

100

63

4,0

16.

Технология

84

17

27

40

100

79,8

4,3

17.

Физкультура

108

8

28

72

100

92,6

4,7

18.

ИЗО

58

13

14

31

100

77,6

4,3

19.

Музыка

58

8

18

32

100

86,2

4,4

20.

МХК

50

19

16

15

100

62

3,9

 

3 ступень

n/n

Предметы

учебного

плана

Кол-во уч-ся

изучающих

предмет

На

«3»

На

«4»

На

«5»

Успеваемость

в %

Качество

ЗУН

в %

Средний

балл

качества

1.

Русский   язык

15

2

11

2

100

86,7

4,0

2.

Литература

15

1

8

6

100

93,3

4,3

3.

Английский язык

15

1

9

5

100

93,3

4,3

4.

Алгебра и начала анализа

15

4

10

1

100

73,3

3,8

5.

Геометрия

15

4

10

1

100

73,3

3,8

6.

Информатика

15

1

3

11

100

93,3

4,7

7.

История

15

2

3

10

100

72,2

4,3

9.

Химия

15

4

10

1

100

73,3

3,8

10.

Обществознание

15

2

2

11

100

86,7

4,6

11.

Физика

15

2

12

1

100

86,7

3,9

12.

Биология

15

2

11

2

100

86,7

4,0

13.

География

15

1

7

7

100

93,3

4,4

14.

ОБЖ

15

1

2

12

100

93,3

4,7

15.

Технология

15

1

4

10

100

93,3

4,6

16.

Физкультура

15

1

1

13

100

93,3

4,8

17.

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

18.

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

19.

МХК

15

1

 

14

100

93,3

4,9

 

Контрольные срезы

 

Предмет

Классс

Всего

уч-ся

Выпол

няли

работу

Оценки

%

обученности

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

5 кл.

15

12

2

3

5

2

83%

42%

8 кл.

26

23

3

4

12

4

83%

30%

10 кл.

10

7

0

5

2

0

100%

71%

 

Предмет

Классс

Всего

уч-ся

Выпол

няли

работу

Оценки

%

обученности

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

География

8 класс

26

23

2

5

13

3

87

30

 

Предмет

Классс

Всего

уч-ся

Выпол

няли

работу

Оценки

%

обученности

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

Обществознание

10 класс

10

7

3

4

0

0

100

100

 

С целью обеспечения безопасности участников образовательного процесса учреждением заключен контракт № 494 с Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю» по предоставлению услуг охраны путем реагирования на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации; договор № 90 от 01.02.2017г. с ООО Ставропольский ВДПО на обслуживание системы пожарного мониторинга «Стрелец - мониторинг», договор №51 от 23.01.2017 г. с ООО БЖД на обслуживание пожарной сигнализации; обеспечение пропускного режима в учреждение осуществляется согласно положения об обеспечении пропускного режима и охране образовательного учреждения МКОУ СОШ №7.

На начало учебного года 6 обучающихся состояли на внутришкольном учете, на конец года – 4; на учете ОПДН – 4 обучающихся, на конец года – 2.

11. Удовлетворенность родителей, учеников, общественности (независимая оценка качества)

· Результаты открытого анкетирования участников образовательного процесса по вопросам качества школьного образования.

· Результаты анкетирования учащихся и родителей по вопросу их отношения к ОУ, социологический опрос выпускников по этому вопросу.

· Наличие отзывов о социальной значимости реализуемых ОУ инициатив.

По результатам проверки 11 мая 2016г. главным государственным инспектором Кочубеевского района по пожарному надзору было выписано предписание №57/1 / 21; по результатам проверки 12 сентября 2016г. отделом Управления Роспотребнадзора по СК - предписание № 407

· Публикации в СМИ о деятельности ОУ.

Статья «Секреты семейного счастья» газета «Звезда Прикубанья» 20 мая 2017 г.

12. Доступность и открытость деятельности ОУ (обеспечение массового доступа к информации по деятельности ОУ – наличие сайта с обновлением раз в две недели, публичного отчета образовательного учреждения на сайте школы, школьного СМИ).

13. Система управления качеством образования (реализация в ОУ процедур и технологий оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, количество учащихся, включенных в процедуру независимой аттестации, перечень технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, система мониторинга реализации учебных программ и учебного плана).

14. В 2016 – 2017 году было приобретено учебное оборудование: ноутбук, проектор, экран, принтер. За счет средств спонсоров приобретена посуда в столовую.

15. Социальная активность (проекты, мероприятия, реализуемые ОУ в интересах и с участием местного сообщества).

Социальная активность (проекты, мероприятия, реализуемые ОУ в интересах и с участием местного сообщества).

Мероприятия:

 

Время проведения

Приняли участие

1

Мероприятия посвященные празднованию дня станицы

Ежегодно - октябрь

МКОУ СОШ № 7

СДК

Музей

Сельская библиотека

Администрация ст. Беломечетской

2

Концертные программы к 23 февраля, 8 Марта

Ежегодно

МКОУ СОШ № 7

СДК

 

3

Акция помощи приуроченная ко Дню пожилого человека (оказание помощи пожилым людям на дому)

Ежегодно

МКОУ СОШ № 7

Администрация ст. Беломечетской

4

Мероприятие посвященное году экологии: Экологическая сказка «Чистая планета», уборка территории парка ст. Беломечетской

 

Ежегодно

МКОУ СОШ № 7

СДК

 

5

Ежегодные мероприятия посвященные празднованию Дня Победы

Ежегодно

МКОУ СОШ № 7

СДК

Музей

Сельская библиотека

Администрация ст. Беломечетской

6

Уроки мужества, экскурсии, совместные встречи с известными людьми ст. Беломечетской

 

МКОУ СОШ № 7

СДК

Музей

Администрация ст. Беломечетской

7

Дни воинской славы (проводы в ряды Российской армии)

 

МКОУ СОШ № 7

СДК

Музей

8

Библиотечные дни. Знакомство с библиотечным фондом Сельской библиотеки

 

МКОУ СОШ № 7

Сельская библиотека

 

16. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения, в том числе не решенные в отчетном году: невысокое качество знаний, недостаток молодых специалистов, проблемы материально –технического оснащения учреждения

17. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения, задачи на год, следующий за отчетным, предполагаемые результаты, в том числе и с учетом программы развития. 

  • создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования
  • укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;