Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7». Учредитель – муниципальное образование Кочубеевский муниципальный район Ставропольского края. Место нахождения и юридический адрес: 357024, Ставропольский край, Кочубеевский район, станица Беломечетская, улица Советская,4
Телефон 50 97 242
Организационно- правовая форма – учреждение
Тип учреждения – казённое
Тип образовательной организации – общеобразовательное Учреждение
Директор Светлана Владимировна Прокопова
Председатель Управляющего совета школы Арсен Хачимович Гутов
2. Образовательная политика (миссия ОУ, цели, задачи, перспективы образовательной деятельности
Образовательная политика школы строится на следующих принципах:
Принцип открытости образовательной среды школы.
Открытость школы проявляется, прежде всего, во взаимосвязи ее с окружающей средой. Она определена пространственными, временными и функциональными отношениями школы с объектами и субъектами внешней среды. В силу этого взаимодействие школы с другими социальными системами, также являющимися открытыми, может быть организовано по типу диалога, что приводит к образованию общего социокультурного пространства.
Принцип личностно-ориентированного обучения.
Учитель и ученик находится в субъект-субъектных отношениях, тем самым создаются условия для творческой самореализации ученика;
групповая работа в классе сочетается с индивидуальной, причем особое внимание уделяется развитию индивидуального стиля деятельности ребенка.
Принцип гуманизации образования находит свое выражение в следующих положениях:
образовательный процесс в школе центрируется на личности ребенка;
школа гарантирует соблюдение прав ребенка, комфорт в обучении.
Принцип вариативности
Основу вариативности в школе составляет ориентация на создание обогащенной образовательной среды, в которой реализуются разнообразные образовательные потребности учащихся с учетом их интересов.
Принцип педагогической поддержки
Педагогическая поддержка рассматривается как особая сфера деятельности в образовании, представляющая собой процесс совместного определения учителя со школьником его собственных интересов и путей преодоления проблем, мешающих ему самостоятельно достигать желаемых результатов в различных сферах. Педагогическая поддержка направлена на развитие индивидуальности в ребенке.
На организационном уровне реализация этого принципа заключается в разработке на основе диагностики системы мер, предотвращающих развитие негативных тенденций, ослабляющих их влияние на личность, функционирование школьных микроколлективов, учебно-воспитательный процесс в школе.
3. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ:
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7», зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю 06.02.2017 г.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5553 от 22 февраля 2017 года
Свидетельство о государственной аккредитации № 2841 от 27 февраля 2017г.
Коллективный договор, зарегистрирован в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Кочубеевского муниципального района
№ 57 от 23 июня 2016 г. Срок действия 2016 – 2019 г.
4. Структура ОУ (наличие структурных подразделений, приказов и положений по каждому подразделению).
5. Управление ОУ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Кочубеевского района, Уставом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
В целях управления педагогической деятельностью Учреждения, развития и совершенствования учебно – воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей действует Педагогический совет Учреждения (Положение о педагогическом совете Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №7» утверждено приказом № 114 от 01.06.2017 года).
На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федераци» в учреждении создан Управляющий совет, являющийся высшим коллегиальным органом самоуправления и представляющий интересы всех участников образовательного процесса. (Положение об Управляющем Совете Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №7» утверждено приказом №118 от 05.06.2017г.)
В целях учета мнения обучающихся, родителей и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении действует Совет родителей, Совет обучающихся.
Для решения специфических вопросов научно – методической, экспериментальной и педагогической деятельности в рамках учебно – воспитательного процесса в Учреждении созданы методические объединения (Приказ № 33-К от 01.09.2016 г.), структура и деятельность которых регламентируется Положением о методической службе (Приказ № 121 от 08.06.2017
В школе создана модель государственно-общественного управления, направленная на совместную деятельность всех представителей школьного сообщества по совершенствованию образовательной программы школы и экспертизе результатов образования. Согласно штатного расписания в школе два заместителя директора. Баева Елена Валерьевна –заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Галушкина Елена Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе.
МКОУ СОШ№7 осуществляет сотрудничество с МОУ «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции» для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, с Центром в лице ИП Кившик Алексей Васильевич с целью развития образовательной среды, способствующей развитию творческих способностей обучающихся, с МКУК муниципального образования станицы Беломечетская «КДЦ» с целью реализации индивидуальной образовательной траектории одаренных детей, с МБУК «Кочубеевское районное культурное объединение» с целью развития читательского интереса обучающихся.
· Программа развития МКОУ СОШ № 7 муниципального образования ст.Беломечетской на 2015 – 2020 гг. «Системно-деятельностный подход в обучении как основа новых государственных стандартов»
Задачи программы:
Задачи образования:
- сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
- осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
- организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
- способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
- помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом)
Задачи кадрового обеспечения:
- разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
- укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
- формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
- создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
- массовое обучение работников по всему комплексу вопросов, связанных с введением ФГОС, постоянное, научное и методическое сопровождение;
- использование инновационного опыта других образовательных учреждений,;
- проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.
Задачи педагогического обеспечения:
- разработка рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов;
- внедрение новых технологий, развивающих инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
- разработка и реализация воспитательной программы по духовно-нравственному воспитанию;
- реализация программы по сохранению и укреплению духовного и физического здоровья;
- разработка программы коррекционной работы;
- разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизации образования
- реализация проекта «Оценка личных достижений обучающихся», способствующего формированию личностных результатов
Задачи психологического обеспечения:
- апробация и внедрение методик, направленных на коррекцию усвоения знаний учащимися;
- апробация и внедрение наиболее эффективных психодиагностических комплексов для выявления одаренных детей;
- разработка творческих, индивидуальных программ развития одаренного ребенка.
Задачи материально-технического обеспечения:
- разработка и реализация плано-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
- создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования
Задачи управления:
- разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
- организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;
совершенствование организации ученического самоуправления
6. Спектр реализуемых образовательных программ и услуг
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
I ступень — Основная общеобразовательная программа начального общего образования — срок освоения четыре года.
II ступень — Основная общеобразовательная программа основного общего образования — срок освоения пять лет.
III ступень — Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования — срок освоения два года.
Реализуя основные направления Концепции модернизации Российского образования в школе проводится определенная работа по созданию условий для выделения профильной подготовки в 9 классах .
Реализация предпрофильной подготовки осуществляется через:
- организацию факультативов по выбору (география, обществознание, литература) – предметно-ориентированные, «Я выбираю профессию» - ориентационная);
- информационную работу с обучающимися;
Программы дополнительного образования.
- Система дополнительного образования, направления дополнительного образования, количество учащихся посещающих занятия ДОП, количество учащихся посещающих спортивные секции.
В МКОУ СОШ № 7 работает секция волейбола которую посещают обучающиеся 3-11 классов (2 возрастные группы) в количестве 79 человек.
Организация дополнительного образования детей в 2016-2017 учебном году
Всего обучающихся - 237 человек
Охват обчающихся дополнительным образованием в ОУ - 134 человек -56,5% от общего кол-ва обучающихся
№ |
Название |
Организационная форма |
Количество групп/человек в них |
Возраст детей |
Направление |
Ф.И.О. педагога |
1 |
«Грация» (хореография) |
Творческое объединение |
2/25 |
7-13 |
Спортивно-оздоровительное |
Галушкина Е.В. |
2 |
«Волейбол» |
секция |
2/32 |
9-16 |
Спортивно-оздоровительное |
Валиев Х.А. |
3 |
«Исток» |
Творческое объединение |
2/25 |
13-15 |
Военно-патриотическое |
Сидоренко И.Н. |
4 |
«Турист» |
Творческое объединение |
1/25 |
13-16 |
Туристско- краеведческое |
Валиев Х.А. |
5 |
«Полицейская академия» |
Творческое объединение |
2/23 |
9-11 |
Социально- педагогическое |
Дергилева Н.Н. |
Специфика учебного плана.
С 2011-2012 учебного года в первых классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373. С 2015 -2016 учебного года в пятых классах реализуется федеральный государственный стандарт основного общего образования на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897. Учебный план школы составлен на основе следующих нормативных документов: 1) Закон РФ «Об образовании»; 2) Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089) «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; 3) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 г. № 19993); 4) Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74; 5) приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357 и от 18 декабря 2012 года №1060); 6) Приказа министерства образования Ставропольского края от 24 июля 2014 года № 784-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих программы общего образования».
В структуре учебного плана выделяются две части:
- инвариантная (часы федерального компонента увеличены за счет часов регионального);
- вариативная (компонент образовательного учреждения – не менее 10% от общего нормативного времени).
Инвариантная часть обеспечивает сохранение единого образовательного пространства в Российской Федерации как при шестидневной, так и при пятидневной учебных неделях.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав предметных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, предметным областям и предметам.
1,2 ,3–е классы обучаются в соответствии с ФГОС начального общего образования по программе «Школа России»
4 классы обучаются в соответствии с ФГОС начального общего образования по программе «Школа 2100».
Обучающиеся 5-6 х классов будут учиться в режиме реализации ФГОС основного общего образования.
Главной задачей учебного плана 7-8 классов является изучение предметов, способствующих освоению обучающимися общеобразовательных программ общего образования, формирование склонностей, интересов и способностей учащихся к самоопределению.
Задачами учебного плана III ступени образования 10-11 кл. является изучение предметов, дающих учащимся возможность освоения программы среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, профессионального самоопределения учащихся.
· Формы получения образования
Количество детей |
Очная форма |
Очно-заочная |
Дистанционная |
Семейное |
Экстернат |
Индивидуально на дому |
237 |
235 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Контингент обучающихся
Количество обучающихся |
||
Класс |
Всего классов |
Количество учащихся |
1 |
2 |
30 |
2 |
2 |
30 |
3 |
2 |
32 |
4 |
1 |
22 |
5 |
1 |
15 |
6 |
1 |
21 |
7 |
1 |
22 |
8 |
2 |
26 |
9 |
1 |
24 |
10 |
1 |
8 |
11 |
1 |
7 |
12 |
0 |
0 |
ИТОГО: |
15 |
237 |
Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-17 учебный год (%)
Общее кол-во обучаю-щихся |
Детей 1 груп-пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 2 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 3 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 4 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 5 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
237 |
169 |
71.3 |
59 |
24.9 |
8 |
3.4 |
- |
- |
1 |
0,4 |
Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-2017(%) начальное звено 1-4 классы
Общее кол-во обучаю-щихся |
Детей 1 груп-пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 2 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 3 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 4 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 5 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
114 |
85 |
74.56 |
24 |
21.05 |
4 |
3.5 |
- |
- |
1 |
0.87
|
Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-2017 (%) среднее звено 5-7 классы
Общее кол-во обучаю-щихся |
Детей 1 груп-пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 2 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 3 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 4 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 5 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
109 |
76 |
69.7 |
29 |
25.4 |
4 |
3.5 |
- |
- |
- |
-
|
Информация об удельном весе детей первой – пятой групп здоровья в общей численности учащихся МКОУ СОШ № 7 за 2016-2017 (%) старшее звено 9-11 классы
Общее кол-во обучаю-щихся |
Детей 1 груп-пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 2 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 3 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 4 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
Детей 5 груп пы здо ровья |
% от общей числен ности обучаю щихся |
14 |
8 |
57.2 |
6 |
42.8 |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
Инвалид детства -1чел.(5 группа здоровья) 1 «а» класс Рудковская Е. Длительно болеющих обучающихся нет.
Для укрепления здоровья и формирования навыков здорового образа жизни в МКОУ СОШ № 7 работает секция волейбола, творческое объединение «Грация» (хореография). Каждую четверть проходят общешкольные дни здоровья, спортивные соревнования и конкурсы, классные мероприятия (беседы, классные часы, викторины, диспуты и т.д.). Регулярно в течение учебного года перед началом учебных занятий в 1-11 классах проводятся утренние физ.минутки.
На начало 2016-2017 учебного года на всех видах профилактического учета состояло 6 обучающихся. На конец учебного года - 4 обучающихся.
За 2016-2017 учебный год было зафиксировано 1 правонарушение (драка), которое совершили обучающиеся 2 «а» класса Корнуков Д. и обучающийся 4 класса Твердохлеб М. С детьми проведена профилактическая работа, дети поставлены на ВШК.
Социальный состав семей МКОУ СОШ № 7:
Социальный паспорт
МКОУ СОШ № ___7____ по данным на 15 июня 2016-2017 учебного года
№ |
Категории |
Сентябрь |
Декабрь |
Март |
Июнь |
1 |
Всего семей |
182 |
182 |
184 |
183 |
|
В них детей-школьников |
237 |
236 |
238 |
237 |
2 |
Всего мальчиков |
134 |
131 |
127 |
127 |
|
Всего девочек |
103 |
105 |
111 |
110 |
3 |
Учащихся 1-4 классов |
113 |
113 |
115 |
84 |
|
Из них первоклассников |
31 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Учащихся 5-9 классов |
108 |
106 |
108 |
108 |
|
Из них уч-ся 9 классов |
24 |
23 |
24 |
24 |
5 |
Учащихся 10-11 классов |
16 |
17 |
15 |
15 |
|
Из них выпускников |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
Полных семей |
116 |
115 |
115 |
115 |
|
В них детей-школьников |
160 |
159 |
159 |
159 |
7 |
Неполных семей |
66 |
66 |
68 |
67 |
|
В них детей-школьников |
77 |
77 |
79 |
78 |
8 |
Многодетных семей |
46 |
46 |
47 |
47 |
|
В них детей-школьников |
78 |
78 |
81 |
81 |
9 |
Малообеспеченных семей |
108 |
107 |
109 |
109 |
|
В них детей-школьников |
176 |
175 |
177 |
177 |
10 |
Кол-во безработных, состоящих на учёте в ЦЗН |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
В них детей-школьников |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Не имеющих работы, но не состоящих на учёте в ЦЗН |
78 |
77 |
75 |
74 |
|
В них детей-школьников |
111 |
110 |
107 |
105 |
8 |
Семей беженцев и переселенцев |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
В них детей-школьников |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Семей опекунов |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
В них детей-школьников |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
Из них детей-сирот |
- |
- |
- |
- |
10 |
Семей с детьми-инвалидами |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
В них детей-школьников |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Семей, находящихся в социально-опасном положении (неблагополучных) |
13 |
12 |
12 |
13 |
|
В них всего детей-школьников |
19 |
18 |
18 |
19 |
12 |
Учащихся, состоящих на внутришкольном учёте («трудных») |
5 |
6 |
5 |
4 |
|
Из них: |
|
|
|
|
|
- состоят на учёте ИДН ОВД |
3 |
4 |
5 |
2 |
|
- состоят на учёте в районной КДН и ЗП |
4 |
4 |
4 |
3 |
13 |
Семей «группы риска» |
7 |
7 |
14 |
14 |
|
Детей «группы риска» |
9 |
9 |
18 |
18 |
14 |
Склонных к курению |
20 |
18 |
18 |
17 |
15 |
Склонных к употреблению алкоголя |
15 |
12 |
10 |
9 |
16 |
Склонных к употреблению наркотических и ПАВ |
нет |
нет |
нет |
нет |
В учебном плане количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю составляет 3 часа. Случаи курения, употребления алкоголя и наркотиков на территории МКОУ СОШ № 7 не зарегистрированы.
Количество учащихся, проживающих в пределах микрорайона расположения ОУ (подворовой обход)
В МКОУ СОШ №7 обучаются -237 человек
В организациях другого микрорайона – 6 человек
Доля пропущенных учениками - часов за год (по ступеням и предметам) в общем объеме -0, часов учебного плана -0;
· Деятельность по охране и укреплению здоровья (количество учащихся, охваченных программами психологического сопровождения, количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю, количество курящих, употребляющих алкоголь, наркотики).
Кол-во состоящих на всех видах профилактического учета.
8. Кадры
Качественный состав педагогических кадров:
№ |
|
|
|
||
1 |
Количество педагогических работников Всего: |
27 |
2 |
- с высшей квалификационной категорией |
2 |
3 |
- с первой квалификационной категорией |
4 |
4 |
- с соответствием занимаемой должности |
14 |
6 |
- нет категории |
7 |
Имеют образование: |
||
5 |
- высшее |
19 |
6 |
- среднее специальное |
6 |
7 |
- общее среднее |
1 |
8 |
- неоконченное высшее |
3 |
Возраст педагогов
Возраст |
20-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
70-80 |
Кол-во |
2 |
1 |
14 |
7 |
3 |
0 |
Профессиональный рост педагогов является непременным условием совершенствования качества воспитательно-образовательного процесса. Свою квалификацию педагоги повышают через различные формы: курсы повышения квалификации, консультации, самообразование, конкурсы, посещение РМО, ШМО. В курсовой подготовке (курсы по предметам) нуждаются 6 педагогов: Мосиенкова Т.П., Богданова И.Е., Расулова Е.А.,Подсвирова О.В., Керейтова И.Н.
Каждый учитель имеет свою методическую тему, над которой он работает и периодически отчитывается о проделанной работе.
В школе в основном работают педагоги с большим стажем. Свыше 20 лет – это (Попова О.И., Иванова Л.А., Дементьева Н.В., Волкова Т.И., Лысанева Г.Н., Жукова М.Н., Лавриненко С.И. и т.д.)
Вакансии : требуется учитель английского языка
9. Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Режим работы МКОУ СОШ № 7 - 2 смены.
1 смена: 8.30.чаас. – 13.30.час.
2 смена: 12.00. час. – 13.30. час.
В 1 смену обучаются 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11 классы в количестве 205 человек.
Во 2 смену обучаются 3 «а» класс, 3 «б» класс в количестве 32 человека.
Обучающиеся школы получают горячее питание (горячие завтраки)
Обучающиеся (социальные категории семей) получающие дотационное питание в 2016-2017 учебном году
№ |
Социальные категории семей |
Количество обучающихся |
Общее количество |
1 |
Малообеспеченные |
38 |
|
2 |
Многодетные |
66 |
|
3 |
Неполные |
30 |
|
4 |
Опекаемые |
3 |
|
5 |
Инвалиды |
1 |
|
6 |
Неблагополучные |
14 |
|
7 |
|
|
152 |
В каникулярное время на базе МКОУ СОШ № 7 работает детская оздоровительная площадка «Солнышко», которую посещают обучающиеся 1-6 классов. В качестве вожатых помогают обучающиеся 7-8 классов. В весенне-летний период школьники трудоустраиваются через ЦЗН и самостоятельно ( в возрасте от 14 лет), так же в школе работает ремонтное звено по благоустройству и озеленению территории школы. Дети из семей социально незащищенных категорий:
- малообеспеченные
- многодетные
- «групп риска»
- опекаемые, при желании могут отправиться на летний отдых в лагеря Кочубеевского района «Старт», «Крокус», а так летние оздоровительные лагеря Ставропольского края.
Образовательный процесс обеспечен учителями в соответствии со специальностью на 93 %
МКОУ СОШ №7 располагает спортивной площадкой и стадионом, пришкольным участком общей площадью 0,5 га. Материально – техническая база включает в себя 17 кабинетов, из них 7 – специализированные кабинеты, 2 – предметные лаборатории, кабинет социального педагога, кабинет информатики; выход в Интернет доступен в кабинете информатики, географии, четырех начальных классах, библиотеке. В 2016 году был отремонтирован спортивный зал, который теперь соответствует нормам СаН Пин. Для организации питания оборудовано специальное помещение столовой на 90 мест.
· Техническое состояние учреждения (наличие и оснащение спортивного , тренажерного зала, кабинетов физики, химии, лаборантских, пришкольной территории (школьного стадиона), кабинета психолога, медицинского кабинета и др.).
· Условия обучения (наличие 2 смены, режим работы ОУ, организация каникул, организация горячего питания, обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью).
· Материально-техническое оснащение учебного процесса (наличие и количество компьютерных классов, компьютеризация всего учреждения, оснащенность лабораторным и программно-методическим оборудованием, фонд библиотеки, использование учебной базы в системе дополнительного образования).
В школе оборудован компьютерный класс.
Оснащенность техническими средствами обучения
Компьютеры – 30
Проекторы – 5
Интерактивная доска – 5
Принтеры – 7
МФУ – 7.
Библиотека находится в специально отведенном помещении, учебники хранятся отдельно от фонда художественной литературы, читальный зал совмещен с абонементом. Общий фонд литературы составляет 8488 экземпляров, из них учебной литературы 1970 экземпляров
10. Результаты образовательной и воспитательной деятельности ОУ
-Достижения МКОУ СОШ № 7 за 3года (участие в районных, краевых, российских проектах и конкурсах, в олимпиадах, спортивных соревнованиях).
№ п/п |
Наименования конкурса |
Ф.И.О, учителя |
Ф,И,О, ученика |
Итог |
1. |
9 районный слет участников туристско-краеведческого движения «Отечество» |
Бардина М.Н. |
Киряш Андрей |
2 место |
2. |
Творческая игра-викторина «Князь Владимир. Принятие христианства» |
Лысанева Г.Н. |
5 человек |
участие |
3. |
Конкурс «Умники и умницы» |
Алескерова Л.В. |
6 |
3 место |
4. |
9 районный слет участников краеведческого движения «Отечество» |
Бардина М.Н.. |
Фурса Диана |
3 место |
5. |
Конкурс-выставка«Пасхальная радость» |
Бардина М.Н. |
5 человек |
Первое место |
6. |
Конкурс-выставка «Осенние фантазии» |
Подсвирова О.В. |
Трикунова Елена |
Победитель |
7. |
Районный фотоконкурс «Моя Родина-Кочубеевский район» |
Алескерова Л.В. |
|
3 место |
8. |
«Русский медвежонок-2015» |
Попова О.И. Иванова Л.А. |
50 учащихся |
участие |
9. |
Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд-2015» |
Алескерова Л.В. |
Шавкова Анна |
участие |
10. |
Школьный тур «Живая классика» |
Лысанева Г.Н. Лагутина Е.Б. |
5 уч-ся |
2 победителя |
11. |
Военно-спортивная игра «Зарница» |
Семенюта В.И. |
9 учащихся |
Участие |
12. |
Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд-2015» |
Алескерова Л.В. |
Курносова Ангелина |
участие |
13.
|
Лагерь «Крокус» |
Бардина М.Н
|
7 |
1 место (Фото-экстрим» |
14. |
Конкурс «Законы дорог уважай» |
Дергилева Н.Н., Семенюта В.И. |
6 |
участие |
15. |
Конкурс фотографий |
Алескерова Л.В. |
|
победитель |
16. |
Олимпиада по математике «Кенгуру» |
Попова О.И. Иванова Л.А. |
30 |
Заика Т (3 место) |
17. |
Фестиваль по профилактике употребления ПАВ |
Алескерова Л.В. |
5 |
победитель |
18. |
Районный конкурс визиток вожатского отряда |
Алескерова Л.В. |
8 |
Победитель |
19. |
3 районный слет юных туристов |
Бардина М.Н. |
|
Победитель в номинации «Знатоки туризма» |
20 |
Волонтерское объединение «Убойная сила» |
Алескерова Л.В. |
|
3 место |
21 |
Олимпиада «Рыжий котенок» |
Дементьева Н.В. |
Данилина Оксана Цыганок Анастасия |
Диплом 3 степени Диплом 1 степени |
22 |
Международная дистанционная олимпиада «Литературное чтение» |
Жукова М.Н. |
Сергиенко Марина Дорошенко Анастасия, Пугач Ольга
|
1 место |
23 |
IV районные туристско-краеведческие чтения памяти Виталия Фёдорова |
|
Киряш Андрей |
Участие |
24 |
Конкурс краеведческих презентаций IX районного слёта участников туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященного 70-лентия Победы в Великой Отечественной войне |
|
Киряш Андрей |
2 место |
25 |
Районный фестиваль по профилактике употребления ПАВ «День за днем» |
Алескерова Л.В. |
6 |
Диплом победителя |
26 |
Районный конкурс фотографий |
Алескерова Л.В. |
6 |
Диплом победителя |
27 |
Районная творческая игра-викторина «Князь Владимир. Принятие христианства» |
Лысанева Г.Н. |
8 |
участие |
28 |
Районная интеллектуально-познавательная игра «Умники и умницы»: «Живая память» |
Алескерова Л.В. |
5 |
3 место |
29 |
Конкурс краеведческих презентаций IX районного слёта участников туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященного 70-лентия Победы в Великой Отечественной войне |
|
Фурса Диана |
3 место |
30 |
Районный конкурс-выставка «Пасхальная радость» |
Бардина М.Н. |
10 |
участие |
31 |
Открытое первенство МКУ ДО ДЮСШ «Трудовец» по волейболу |
Валиев Х.А. |
7 |
2 место |
32 |
Турнир МБУ СКК «ОЛИМП» по волейболу |
Валиев Х.А. |
7 |
1 место |
33 |
Районный конкурс-выставка «Осенние фантазии» |
Подсвирова О.В. |
Трикунова Елена |
победитель |
34 |
Районный фотоконкурс «Моя Родина – Кочубеевский район» |
Алескерова Л.В. |
Алескерова Л.В. |
3 место |
35 |
Районный конкурс социальной рекламы «Новый взгляд -2015» |
|
Шавкова Анна Курносова Ангелина |
Участие |
36 |
Районный конкурс – смотр «Законы дорог уважай -2015!» |
|
7 |
Участие 1 место |
37 |
Районный конкурс визиток вожатских отрядов |
Алескерова Л.В. |
3 |
Диплом 1 степени |
38 |
Районные соревнования «Президенские спортивные игры» |
Валиев Х,А. |
7 |
1 место |
39 |
III районный слет юных туристов |
Бардина М.Н. |
10 |
Победитель |
40 |
Массовое восхождение на гору Бештау |
Бардина М.Н. |
10 |
Участие |
41 |
Районный конкурс волонтерских объединений |
Алескерова Л.В. |
10 |
3 место |
42 |
Конкурс –выставка «Ярмарка новогодних чудес» |
Бардина М.Н. |
Дьяченко Светлана |
Победитель |
43 |
Конкурс песни 58 районного слета обучающихся образовательных учреждений |
|
|
1 место |
44 |
Районный этап Первенства Ставропольского края по легкоатлетическому кроссу «Золотая осень» |
Валиев Х.А. |
Бурбах Александра |
3 место |
45 |
Конкурс «Комбинированная пожарная эстафета» |
|
7 |
3 место |
46 |
Новогодний турнир по волейболу юноши девушки |
Валиев Х.А. |
14 |
1 место 2 место |
47 |
Зональные соревнования по мини-футболу девушки юноши |
Валиев Х.А. |
2 |
1 место 1 место |
48 |
Краевые соревнования по волейболу среди юношей |
Валиев Х.А. |
7 |
3 место |
49 |
Районный конкурс рисунков и плакатов «Победа глазами молодежи» |
Подсвирова О.В. |
Мернов Сергей
Степанова Дарья |
3 место участие |
50 |
Районный фестиваль «Пасха-наш любимый праздник» |
Бардина М.Н. |
10 |
участие |
51 |
Районная интеллектуальная игра «Битва умов» |
Алескерова Л.В. |
5 |
5 место |
52 |
Районный конкурс 53литературно-музыкальных композиций «Их имени прославили Россию» |
|
|
участие |
54 |
Соревнования по мини-футболу среди юношей среди девушек |
Валиев Х.А. |
11 |
3 место 2 место |
55 |
XVI молодежные казачьи игры конкурс «Военизированная эстафета» Конкурс «Полиатлон» Конкурс «Перетягивание каната» Общекомандный зачет |
Семенюта В.И. |
6 |
Победитель 2 место Победитель 2 место |
56 |
Районный этап спортивно-оздоровительных состязаниях школьников «Президентские состязания» |
Валиев Х.А. |
10 |
1 место |
57 |
VII Ежегодный слет волонтеров |
Алескерова Л.В. |
10 |
3 место |
58 |
Зональные соревнования по волейболу |
Валиев Х.А. |
7 |
1 место |
59 |
Районные соревнования по волейболу |
Валиев Х.А. |
7 |
1 место |
60 |
Районный конкурс-выставка «Ночь перед рождеством»
|
Бардина М.Н. |
22 10
Синицина виктория |
Победитель Победитель победитель |
61 |
Районный фотоконкурс «Кочубеевский район – наша гордость!» |
Алескерова Л.В. |
Алескерова Л.В. Киряш Андрей
|
3 место участие |
62 |
Районный конкурс-выставка «Пасхальный перезвон» |
Бардина М.Н. |
Синицина Виктория |
Победитель |
63 |
Районная интеллектуальная игра «Умники и умницы» |
Алескерова Л.В. |
6 |
3 место |
64 |
Краевой конкурс «Имею право и обязан» |
Алескерова Л.В. |
Попова Яна |
участие |
65 |
Районные соревнования по легкоатлетическому четырехборью «Шиповка юных» |
Валиев Х.А. |
Трибудаев Тахир |
1 место |
66 |
Краевая Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» |
Галушкина Е.В. |
Галушкина Е.В.
Алескерова Л.В. |
2 место 2 место |
67 |
Районные соревнования по волейболу среди девушек среди юношей |
Валиев Х.А. |
7 |
2 место 1 место |
68 |
Турнир по волейболу среди ветеранов |
Валиев Х.А. |
|
3 место |
69 |
Районный конкурс красоты и таланта «Мисс Кочубеевский район -2017» |
Галушкина Е.В. |
Сидоренко Ирэна |
1 место |
70 |
Районный конкурс – смотр «Законы дорог уважай – 2017!» |
Дергилева Н.Н. |
10 |
участие |
71 |
Районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки |
Семенюта В.И. |
10 |
3 место |
72 |
Районный конкурс «Семья года-2017» |
Алескерова Л.В. |
5 |
участие |
73 |
Районный фестиваль «Пасха –наш светлый праздник» |
Бардина М.Н. |
9 |
участие |
74 |
Районный фестиваль народных культур «Мы дружбой крепкою сильны» |
Бардина М.Н. |
7 |
участие |
75 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников2016-2017 учебный год по обществознанию |
Баева Е.В. |
Синицин В. 7 класс |
Призер |
76 |
Муниципальный этап краевой олимпиады по основам финансовой грамотности среди школьников в 2017 году |
Баева Е.В. |
Сидоренко И. , Заика Т.,11класс Курносова А.. Шавкова А. 10 класс |
Участие |
77 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников2016-2017 учебный год по обществознанию |
Семенюта В.И. |
Сидоренко И. |
Участие |
78 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников2016-2017 учебный год по английскому языку |
Богданова И.Е |
Селим Д. 8 класс |
Победитель |
79 |
Районный этап 6 Всероссийского конкурса «Живая классика» в 2017 году |
Лысанева Г.Н. |
Курносова А. 10 класс |
Участие , оригинальность |
80 |
Районный этап 6 Всероссийского конкурса «Живая классика» в 2017 году |
Лысанева Г.Н. |
Шавкова А. 10 класс |
Участие |
81 |
Районный этап краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги» |
Лагутина Е.Б. |
Синицина В. 7 класс |
1 место |
82 |
Районный этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» в 2017 году |
Лагутина Е.Б. |
Черных А. 7 класс |
Участие |
83 |
Районный этап краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги» |
Лагутина Е.Б |
Цыганок А. 11 класс |
1 место |
84 |
Районный этап краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги» |
Лагутина Е.Б. |
Мернов С. 7 класс |
1 место |
85 |
Районный конкурс «Лига ораторов» |
Лагутина Е.Б. |
Цыганок А. 11 класс |
Участие |
86 |
Районный конкурс «Лига ораторов» |
Лысанева Г.Н. |
Селим М. 9 класс |
Участие |
87 |
Краевой конкурс на лучшее задание для олимпиады «Затейник» |
Расулова Е.А. |
Расулов Т. 1 класс |
1 место |
88 |
Районный этап краевого конкурса для младших школьников «Затейник» |
Расулова Е.А. |
Расулов Т. 1 класс |
Победитель |
Результаты учебной деятельности учащихся (процент абсолютной успеваемости, итоги срезов знаний, мониторингов, контроля, в том числе ГИА, ЕГЭ, ВПР, РПР, количество выпускников
9 классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, количество выпускников 11 классов, поступивших в вузы, количество учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, количество учащихся, включенных в проектную деятельность).
Результаты учебной деятельности учащихся
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме основного государственного экзамена за 2016-2017 учебный год
Класс |
Кол-во уч-ся |
Математика (письменно) |
Русский язык (письменно) |
||||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во, % |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Кач-во, % |
||
9 |
24 |
0 |
4 |
20 |
0 |
16,7 |
5 |
8 |
11 |
0 |
54,2 |
Выпускники 9-х классов сдавали 2 экзамена по выбору в соответствии с утвержденным графиком проведения ОГЭ в 2017 году и показали следующие результаты:
Предмет |
Количество писавших ОГЭ |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество |
География |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
67 |
Биология |
5 |
0 |
1 |
4 |
0 |
20 |
История |
15 |
0 |
2 |
13 |
0 |
13,3 |
Обществознание |
22 |
0 |
1 |
18 |
3 |
5 |
Информатика и ИКТ |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме единого государственного экзамена за 2016-2017 учебный год
Предмет |
Количество уч-ся, писавших ЕГЭ по предмету |
Кол-во выпускников, не преодолевших порог успешности |
Средний балл |
Русский язык |
7 |
0 |
66 |
Математика (базовый уровень) |
6 |
0 |
4 |
Обществознание |
7 |
1 |
59,3 |
Физика |
1 |
0 |
51 |
Математика (профильный уровень) |
4 |
2 |
36,3 |
История |
1 |
||
Результаты Всероссийской проверочной работы
4 класс
Наименование предмета |
Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР |
отметки |
Процент успеваемости |
Процент качества |
Средняя отметка |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||||
Русский язык |
14 |
0 |
5 |
5 |
4 |
100 |
55 |
3,6 |
Математика |
21 |
2 |
11 |
5 |
3 |
90 |
38 |
3,4 |
Окружающий мир |
21 |
0 |
8 |
9 |
4 |
100 |
62 |
3,8 |
5 класс
Наименование предмета |
Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР |
отметки |
Процент успеваемости |
Процент качества |
Средняя отметка |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||||
Русский язык |
14 |
1 |
4 |
9 |
0 |
93 |
64 |
3,6 |
Математика |
13 |
1 |
2 |
5 |
5 |
92 |
77 |
4,1 |
Биология |
15 |
0 |
4 |
8 |
3 |
100 |
60 |
3,7 |
История |
13 |
3 |
7 |
3 |
0 |
77 |
23 |
3 |
11 класс
Наименование предмета |
Кол-во обучающихся, выполнявших ВПР |
Процент успеваемости |
Процент качества |
Средняя отметка |
Средний балл |
|
|||||
География |
7 |
100 |
100 |
4,3 |
11,7 |
Физика |
7 |
100 |
100 |
4,1 |
15 |
Биология |
7 |
100 |
14 |
3,1 |
16,1 |
Химия |
5 |
100 |
100 |
4,1 |
15,8 |
Мониторинг достижений по предметам учебного плана
за 2016-2017 учебный год
МКОУ СОШ №7, ст. Беломечетская
1 ступень
|
Предметы учебного плана |
Кол-во уч-ся изучающих предмет |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
Успеваемость в % |
Качество ЗУН в % |
Средний балл
|
1. |
Русский язык |
84 |
42 |
30 |
12 |
100 |
50 |
3,5 |
2. |
Литературное чтение |
84 |
20 |
36 |
28 |
100 |
76,2 |
4,1 |
3. |
Английский язык |
84 |
39 |
20 |
25 |
100 |
53,6 |
3,8 |
4. |
Математика |
84 |
39 |
32 |
13 |
100 |
53.6 |
3,7 |
5. |
Информатика |
54 |
14 |
20 |
20 |
100 |
74,1 |
4,1 |
6. |
Окружающий мир |
84 |
25 |
30 |
29 |
100 |
70 |
4 |
7. |
ИЗО |
84 |
10 |
26 |
48 |
100 |
88,1 |
4,5 |
8. |
Музыка |
84 |
14 |
25 |
45 |
100 |
83,3 |
4,4 |
9. |
Технология(труд) |
84 |
9 |
22 |
53 |
100 |
89,3 |
4,5 |
10. |
Физкультура |
84 |
5 |
6 |
73 |
100 |
94 |
4,8 |
2 ступень
№ n/n |
Предметы учебного плана |
Кол-во уч-ся изучающих предмет |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
Успеваемость в % |
Качество ЗУН в % |
Средний балл
|
1. |
Русский язык |
108 |
68 |
29 |
11 |
100 |
37 |
3,5 |
2. |
Литература |
108 |
55 |
29 |
24 |
100 |
49 |
3,7 |
3. |
Английский язык |
108 |
58 |
31 |
19 |
100 |
46,3 |
3,6 |
4. |
Математика |
36 |
21 |
9 |
6 |
100 |
41 |
3,6 |
5. |
Геометрия |
72 |
51 |
13 |
8 |
100 |
29,2 |
3,4 |
6. |
Информатика |
108 |
44 |
42 |
22 |
100 |
59,3 |
3,8 |
7. |
История |
108 |
59 |
23 |
26 |
100 |
45,4 |
3,7 |
8. |
Алгебра |
72 |
52 |
12 |
8 |
100 |
27,8 |
3,4 |
9. |
Химия |
50 |
40 |
8 |
2 |
100 |
20 |
3,2 |
10. |
Обществознание |
93 |
58 |
19 |
16 |
100 |
37,6 |
3,6 |
11. |
Физика |
72 |
41 |
23 |
8 |
100 |
43 |
3,5 |
12. |
Биология |
108 |
67 |
28 |
13 |
100 |
38 |
3,5 |
13. |
География |
108 |
61 |
33 |
14 |
100 |
43,5 |
3,6 |
15. |
ОБЖ |
108 |
40 |
33 |
35 |
100 |
63 |
4,0 |
16. |
Технология |
84 |
17 |
27 |
40 |
100 |
79,8 |
4,3 |
17. |
Физкультура |
108 |
8 |
28 |
72 |
100 |
92,6 |
4,7 |
18. |
ИЗО |
58 |
13 |
14 |
31 |
100 |
77,6 |
4,3 |
19. |
Музыка |
58 |
8 |
18 |
32 |
100 |
86,2 |
4,4 |
20. |
МХК |
50 |
19 |
16 |
15 |
100 |
62 |
3,9 |
3 ступень
№ n/n |
Предметы учебного плана |
Кол-во уч-ся изучающих предмет |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
Успеваемость в % |
Качество ЗУН в % |
Средний балл качества |
1. |
Русский язык |
15 |
2 |
11 |
2 |
100 |
86,7 |
4,0 |
2. |
Литература |
15 |
1 |
8 |
6 |
100 |
93,3 |
4,3 |
3. |
Английский язык |
15 |
1 |
9 |
5 |
100 |
93,3 |
4,3 |
4. |
Алгебра и начала анализа |
15 |
4 |
10 |
1 |
100 |
73,3 |
3,8 |
5. |
Геометрия |
15 |
4 |
10 |
1 |
100 |
73,3 |
3,8 |
6. |
Информатика |
15 |
1 |
3 |
11 |
100 |
93,3 |
4,7 |
7. |
История |
15 |
2 |
3 |
10 |
100 |
72,2 |
4,3 |
9. |
Химия |
15 |
4 |
10 |
1 |
100 |
73,3 |
3,8 |
10. |
Обществознание |
15 |
2 |
2 |
11 |
100 |
86,7 |
4,6 |
11. |
Физика |
15 |
2 |
12 |
1 |
100 |
86,7 |
3,9 |
12. |
Биология |
15 |
2 |
11 |
2 |
100 |
86,7 |
4,0 |
13. |
География |
15 |
1 |
7 |
7 |
100 |
93,3 |
4,4 |
14. |
ОБЖ |
15 |
1 |
2 |
12 |
100 |
93,3 |
4,7 |
15. |
Технология |
15 |
1 |
4 |
10 |
100 |
93,3 |
4,6 |
16. |
Физкультура |
15 |
1 |
1 |
13 |
100 |
93,3 |
4,8 |
17. |
ИЗО |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
МХК |
15 |
1 |
|
14 |
100 |
93,3 |
4,9 |
Контрольные срезы
Предмет |
Классс |
Всего уч-ся |
Выпол няли работу |
Оценки |
% обученности |
% качества |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Русский язык |
5 кл. |
15 |
12 |
2 |
3 |
5 |
2 |
83% |
42% |
8 кл. |
26 |
23 |
3 |
4 |
12 |
4 |
83% |
30% |
|
10 кл. |
10 |
7 |
0 |
5 |
2 |
0 |
100% |
71% |
Предмет |
Классс |
Всего уч-ся |
Выпол няли работу |
Оценки |
% обученности |
% качества |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
География |
8 класс |
26 |
23 |
2 |
5 |
13 |
3 |
87 |
30
|
Предмет |
Классс |
Всего уч-ся |
Выпол няли работу |
Оценки |
% обученности |
% качества |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Обществознание |
10 класс |
10 |
7 |
3 |
4 |
0 |
0 |
100 |
100 |
С целью обеспечения безопасности участников образовательного процесса учреждением заключен контракт № 494 с Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю» по предоставлению услуг охраны путем реагирования на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации; договор № 90 от 01.02.2017г. с ООО Ставропольский ВДПО на обслуживание системы пожарного мониторинга «Стрелец - мониторинг», договор №51 от 23.01.2017 г. с ООО БЖД на обслуживание пожарной сигнализации; обеспечение пропускного режима в учреждение осуществляется согласно положения об обеспечении пропускного режима и охране образовательного учреждения МКОУ СОШ №7.
На начало учебного года 6 обучающихся состояли на внутришкольном учете, на конец года – 4; на учете ОПДН – 4 обучающихся, на конец года – 2.
11. Удовлетворенность родителей, учеников, общественности (независимая оценка качества)
· Результаты открытого анкетирования участников образовательного процесса по вопросам качества школьного образования.
· Результаты анкетирования учащихся и родителей по вопросу их отношения к ОУ, социологический опрос выпускников по этому вопросу.
· Наличие отзывов о социальной значимости реализуемых ОУ инициатив.
По результатам проверки 11 мая 2016г. главным государственным инспектором Кочубеевского района по пожарному надзору было выписано предписание №57/1 / 21; по результатам проверки 12 сентября 2016г. отделом Управления Роспотребнадзора по СК - предписание № 407
· Публикации в СМИ о деятельности ОУ.
Статья «Секреты семейного счастья» газета «Звезда Прикубанья» 20 мая 2017 г.
12. Доступность и открытость деятельности ОУ (обеспечение массового доступа к информации по деятельности ОУ – наличие сайта с обновлением раз в две недели, публичного отчета образовательного учреждения на сайте школы, школьного СМИ).
13. Система управления качеством образования (реализация в ОУ процедур и технологий оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, количество учащихся, включенных в процедуру независимой аттестации, перечень технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, система мониторинга реализации учебных программ и учебного плана).
14. В 2016 – 2017 году было приобретено учебное оборудование: ноутбук, проектор, экран, принтер. За счет средств спонсоров приобретена посуда в столовую.
15. Социальная активность (проекты, мероприятия, реализуемые ОУ в интересах и с участием местного сообщества).
Социальная активность (проекты, мероприятия, реализуемые ОУ в интересах и с участием местного сообщества).
Мероприятия:
№ |
|
Время проведения |
Приняли участие |
1 |
Мероприятия посвященные празднованию дня станицы |
Ежегодно - октябрь |
МКОУ СОШ № 7 СДК Музей Сельская библиотека Администрация ст. Беломечетской |
2 |
Концертные программы к 23 февраля, 8 Марта |
Ежегодно |
МКОУ СОШ № 7 СДК
|
3 |
Акция помощи приуроченная ко Дню пожилого человека (оказание помощи пожилым людям на дому) |
Ежегодно |
МКОУ СОШ № 7 Администрация ст. Беломечетской |
4 |
Мероприятие посвященное году экологии: Экологическая сказка «Чистая планета», уборка территории парка ст. Беломечетской
|
Ежегодно |
МКОУ СОШ № 7 СДК
|
5 |
Ежегодные мероприятия посвященные празднованию Дня Победы |
Ежегодно |
МКОУ СОШ № 7 СДК Музей Сельская библиотека Администрация ст. Беломечетской |
6 |
Уроки мужества, экскурсии, совместные встречи с известными людьми ст. Беломечетской |
|
МКОУ СОШ № 7 СДК Музей Администрация ст. Беломечетской |
7 |
Дни воинской славы (проводы в ряды Российской армии) |
|
МКОУ СОШ № 7 СДК Музей |
8 |
Библиотечные дни. Знакомство с библиотечным фондом Сельской библиотеки |
|
МКОУ СОШ № 7 Сельская библиотека |
16. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения, в том числе не решенные в отчетном году: невысокое качество знаний, недостаток молодых специалистов, проблемы материально –технического оснащения учреждения
17. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения, задачи на год, следующий за отчетным, предполагаемые результаты, в том числе и с учетом программы развития.
- создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования
- укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;